+7(495) 660-18-14

Управление заданиями

Создание электронного документооборота на предприятии вне зависимости от его размеров – важный шаг на пути стремления к совершенству. Иначе говоря, СЭД, то есть система электронного документооборота, дает возможность приумножения капитала, числа инвесторов и процента лояльных потребителей. Причем данная система может сыграть важную роль в оптимизации различных процессов (маркетинга, менеджмента и прочих) не только в бизнес-структурах, но и на государственных предприятиях. Каждый потребитель сможет адаптировать СЭД под свои индивидуальные потребности, успешно создавая единое и эффективное информационное поле.

Внедрение системы электронного документооборота позволяет решить новые задачи и упростить привычные за счет обеспечения следующих условий, например, возможности качественного управления не только логически проистекающими из регламентированных процессов заданиями, но и директивными, вновь потребовавшими выполнения и возникающими спонтанно.

Этот момент крайне важен в жизни предприятия, так как он отражает гибкость его внутренних систем в реагировании на динамичные изменения внешних условий. Свойственная им хаотичность не должна сбивать с ритма работу организации, и СЭД прекрасно обеспечивает его стабильность в этом плане, создавая все условия для возможности быстрого внедрения новых заданий. Все, что требуется от сотрудника в этом случае:

  • создать новый шаблон (карточку задания);
  • при необходимости указать маршрут его делегирования между структурными подразделениями, добавив несколько подзаданий для разных исполнителей;
  • задать сроки выполнения задания;
  • обеспечить его всеми необходимыми для выполнения документами.

Даже если данное задание не является отработанной частью регламентированных процессов документооборота, система обеспечит надлежащее его выполнение. При этом ответственный сотрудник всегда может вмешаться в процесс, при необходимости подкорректировать или перенаправить его: нет необходимости скрупулезного разъяснения деталей с каждым из исполнителей, если их несколько.

  • Рост уровня исполнительской дисциплины за счет того, что ход выполнения задания на каждом этапе доступен для контролирования, а по его завершении всегда можно оценить качество работы сотрудника и сроки ее выполнения.
  • «Концентрация» всех подлежащих управлению заданий (то есть, за исключением самых элементарных) в одном месте СЭД, что упрощает и ускоряет работу исполнителей всех уровней. Сокращение сроков выполнения заданий ведет к росту эффективности предприятия, что, в свою очередь, является ключом к его успеху.
  • Интеграция с корпоративными приложениями, обеспечивающая упрощение документооборота с самого первого его этапа.

Качественное техническое исполнение и надежность в соответствии с самыми современными требованиями (в том числе, требованиями конфиденциальности) делают систему электронного документооборота незаменимой. Управление заданиями административной или производственной сфер должно быть таким же простым и естественным, как дыхание, и СЭД способна обеспечить для этого все условия.