ФГБУ «Центральный архив» Управления делами Президента Российской Федерации

Регион: Москва
Отрасль: Архивное дело
Продукт:  IRM businessDoc, IRM Проектировщик
Количество пользователей: 100 
Стадия проекта: Промышленная эксплуатация

 

О заказчике

ФГБУ «Центральный архив» осуществляет хранение, обеспечение сохранности, учета и использования архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления делами Президента Российской Федерации и подведомственных ему организаций; физико-химическую и техническую обработку архивных документов; организацию использования архивных документов для обеспечения деятельности организаций; оказание методической помощи организациям в постановке архивной работы, отбору и подготовке документов к передаче на архивное хранение.

Описание проекта

Создание и внедрение системы электронного документооборота ФГБУ «Центральный архив» на базе продукта IRM businessDoc.

Создание и внедрение системы электронного архива ФГБУ «Центральный архив» на базе продукта IRM businessDoc.

Создание и внедрение системы сбора и архивного хранения инженерной и проектно-сметной документации по объектам обслуживания Управления делами президента РФ, формирование и ведение ФАИП в части мероприятий УД на базе продукта IRM Проектировщик.

Результаты проекта

Система электронного документооборота введена в промышленную эксплуатацию в 2014 году.

Автоматизирован административный документооборот, назначение и исполнение поручений – на текущий момент зарегистрировано порядка 11 тыс. документов и 5 тыс. поручений.

Система электронного архива введена в промышленную эксплуатацию в 2015 году.

Автоматизировано поступление, учет и использование архивных документов, исполнение запросов в архив.

В электронный архив занесены сведения о всех хранящихся в ФГБУ «Центральный архив» документах – порядка 1 580 000 архивных дел 209 архивных фондов. Реализовано распознавание архивных дел и описей с последующим поиском по распознанному тексту.

Система сбора и архивного хранения инженерной и проектно-сметной документации введена в промышленную эксплуатацию в  2016 году.

Автоматизированы следующие процессы:

  • формирование реестра проектируемых, строящихся и эксплуатируемых объектов Управления делами президента РФ в привязке к ГИС-компоненте, ведение паспортов объектов;
  • формирование структуры проектной библиотеки для упорядоченного хранения документов в привязке к объектам;
  • формирование структурированного представления федеральной адресной инвестиционной программы и ее мероприятий;
  • технический документооборот, связанный с приемкой и хранением проектной, рабочей, исполнительной, административной, нормативно-правовой и другой документации;
  • подготовка документов к передаче на архивное хранение.